о1. название |
послушай, не приходи; [свободная игра; Origin un]
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12012-08-06 19:55:02
Поделиться22012-08-06 22:04:16
Кай проклинает тот зимний день, когда зашел в излюбленную книжную лавку и встретил Маркуса Грима. Кажется, тогда он принес владельцу выполненную работу – пару недель назад он взялся восстановить несколько утерянных иллюстраций в одной из книг, и нынче демонстрировал результат. Результат оказался выше всяких похвал, но все слова благодарности прошли мимо ушей Бельмора, рассеянно улыбающегося и кивающего, но взглядом прикованного к фигуре темноволосого парня, то и дело мелькавшего за книжными полками.
Это могло бы быть солнечным ударом – так бывает этим удушающим, жарким Нью-Орлеанским летом. Временным помутнением, которое легко сбивается холодным душем, вечером на танцах, чужими объятиями и алкогольными коктейлями. Но нет, оказалось – сильнее, оказалось – хуже заразы, хуже засевшего под кожей клеща. Обострение началось тогда, когда на очередной клубной вечеринке, Бельмор, залив в себя достаточно виски с колой, подрулил к весело смеющемуся над чем-то Маркусу и, чувствуя, как подкашиваются колени, начал нести какую-то совершенно безумную чепуху, касательно книг, судьбы, случайных встреч. Ода своей дурости – и такой неожиданный финал. Не явный хэппи-энд, но завязавшаяся совершенно случайно дружба.
С щенячьими взглядами, встречами, прогулками – и ничем большим. Потому что, каким бы красивым, веселым, красноречивым, умным ты не был, все равно не сравнишься ни с одной из этих разукрашенных дурочек, вечно окружающих Грима.
Впрочем, с этим Кай тоже потом смирился.
В конце концов, он был достаточно симпатичен для того, чтобы вызывать интерес у большей части модных и прилизанных мальчиков, для которых бисексуальность являлась элементом стиля, моды, статуса. В конце концов, каждый из них оказывался, послан далеко и надолго, стоило чужой руке коснуться кожи под тканью одежды. Надо ли говорить, как стучало сердце и кружилась голова, когда совершенно случайно пальцы Кая встречали ребро ладони Маркуса, если они шли рядом?
Сам себе Бельмор казался особо жалким, но ничего не мог поделать с тем, что уже полгода Грим был причиной асфиксии, головокружений и перманентных болей, вспыхивающих где-то в тесной грудной клетке и неизменно отдающих в легкие, в которых, верно, было черно от постоянного курения.
Когда Кай понял, что шансов стать для Маркуса кем-то «более» у него нет, он подумал, что это не так уж плохо. По крайней мере, ничто не мешало оставаться ему все тем же неизменным другом, и, расширяя границы своего собственного эгоизма, бросить все свои силы на дополнение чьей-то чужой жизни.
Как оказалось, для Бельмора это стало губительным окончательно.
***
Маркус Грим улыбается – Кай щелкает фотокамерой, кусает губы, и чуть поворачивает объектив, меняя фокус.
-Почему у тебя такие большие зубы?
-Чтобы съесть тебя, Красная шапочка.
***
Маркус Грим выходит из прохладной антикварной лавки в конце рабочего дня, и уже давно не удивляется тому, что на ступенях сидит Бельмор и давно его ждет.
***
Маркус Грим иногда бывает у Кая дома – Кай живет с матерью в самом центре Французского квартала, в старинном доме, где просторные комнаты, высокие окна, светлая кухня и лестницы из темного дерева. Кай каждый раз чуть ли не умирает от восторга, когда тот к нему приходит. Он всегда заваривает чай, тянет в комнату, показывает какие-то наброски, фотоснимки; иногда они смотрят какие-то артхаусные киноленты, иногда – просто валяются рядом на кровати Бельмора, и тот старается не дышать. В этом есть своя доля безмерного мазохизма, когда слышишь его дыхание, и шумно сглатываешь, утыкаясь мордой в подушку, лишь бы не было этого девчачьего желания коснуться губами еще щеки, покрытой легкой щетиной.
***
Папка с фотографиями Маркуса на ноутбуке Кая называется noir desire.
***
Иногда Кай что-то рассказывает Маркусу по-французски. Бельмор, конечно, хорошо его знает – но не лучше, чем английский. Маркус, в общем-то, не понимает почти ничего, но в данном случае, «почти» - накладывает определенные запреты.
Например, Кай не может ничего сказать ему даже об одной десятой своих чувств.
***
Маркуса никогда не бывает в полнолуния. Сначала, Кай не замечает этого – потом шутит про то, что Грим страдает ликантропией. Грим косо ухмыляется и щелкает зубами.
Каю нравятся его зубы.
Каю нравятся его руки.
Каю нравятся его глаза.
***
Когда становится совсем жарко, и Маркус, глухо матерясь, стягивает через голову футболку – Бельмор натурально плачет.
Потом, дома. Утыкаясь мордой в подушки, от которых, наверное, самую малость пахнет чужим шампунем.
***
Этот кошмар длится восьмой месяц, и Кай грустно смеется, переводя взгляд на календарь. Сегодня полнолуние, а значит, Грима можно не ждать. Можно не торчать несколько часов в ванной, укладывая короткие волосы, не подбирать одежду, в надежде, что на этот раз все как-то иначе.
***
Бельмор засыпает, и ему снятся нереальные, мучительные, до отвращения реальные сны. Он улыбается в темноте, потому что где-то в параллельной вселенной Грим приходит к нему и дышит в шею, обнимая за талию. Грим дотрагивается до него, и кожа кажется такой горячей, и хочется прижаться ближе. Где-то во сне, Маркус Грим – чертов, чертов Грим! – он нависает над ним, улыбаясь своим невероятным оскалом, дышит в щеку, а потом открывает рот и Бельмор видит перед собой оскаленную волчью пасть.
Он просыпается с криком, но видение никуда не исчезает.
Отредактировано кьяроскуро (2012-08-06 22:04:42)
Поделиться32012-08-06 23:25:55
Такая жизнь вполне устраивала. От и до. Книги, надушенные девочки с пышными и не очень формами. Садятся на колени, норовя задрать собственные юбки выше талии, а майку Маркуса.. стянуть вообще. Только вот однажды стало понятно, что жизни-то до этого, в общем-то, и не было. Хотя, несомненно, прогулки под луной в виде огромного мохнатого чудовища – жизнь, куда ж без неё. Яркие мазки в оной, если точнее. А вот с появлением Бельмора – всё становится на места. Аккуратно так, по полочкам, как книги в магазине.
И Маркус терпит. Точнее даже нет, не терпит вовсе, ему нравится. Но он же гордый, не признает ни в коем случае, что ловит кайф от того, как Кай врывается в его дни, в его личное время, в его личное пространство. И эти взгляды его – щенячьи, молящие о чем-то.
Маркус не понимал сначала, чего это Бельмор на него так глядит. Ну не понимал – дятел дятлом. А потом увидел такой же взгляд у девчонки, проснувшейся на утро с ним в одной кровати. Только у нее взгляд совсем потухший был, но выражение – то же. И такое какое-то тихое, надтреснутое «я тебя люблю». Девчушка та, к слову, с вещами была отправлена на порог. И дверь надо было обязательно громко захлопнуть, прибавив едко-тихое «подрасти сначала, дурра».
Маркус считал себя взрослым. Ну как, может и не в возрасте дело – двадцать три это еще е цифра. Дело, наверное, в пережитом. В том, какие воспоминания остались с детства. В том, как они цеплялись больно в шрам на ребрах – грубый, рваный, узловатый. Но Маркусу, в общем-то, было похрену. Он считал себя взрослым. И точка.
А еще он подозревал, что Бельмор в него влюбился. И чем больше Маркус об этом думал, тем сильнее начинал себя ловить на ревностных мыслях.
Очень сильно.
Очень больно.
Очень.. очень.
Всего полгода прошло со знакомства, а Грим так и не знает, какого черта с ним происходит. И от того усиленно соблазняет девушек по клубам, пока Кай обжимается с очередным слащавым мальчишкой. Кай был не такой, как эти. Совсем не такой. Кай был немного грубый. А еще он был.. ну.. Кай.
И нервы уже не к черту.
Грим ухмыляется, глядя, как к Бельмору липнет мужик лет под тридцать. Под майкой в облипку проступают зачатки пивного живота. Лысина блестит потом. Грим наблюдает. Бельмор улыбается, смеется. Тихо как-то, иногда оглядываясь затравленно на стоящего поодаль Грима, которому пятью минутами раньше было сказано «иди домой, всё хорошо». И когда блондин выкрикивет тихое «эй» на настойчивые и грубые посягательства, Маркус не выдерживает. Волк внутри скалит зубы. И было так просто подойти, развернуть мужика за плечо и с размаху врезать по наглой роже. На душе становится легко. Мужик не злобный – поворчал и свалил, обливая походя всеми возможными лестными эпитетами. Грим спокоен. Закуривает, бредет рядом с прифигевшим Каем.
- Ну и зачем? Тебе-то чего до его домогательств было? – В глазах Бельмора опасное любопытство.
- Заткнись, дебил. Спасибо сказать должен. – Разговор окончен. Не видишь, что ли?
Маркус приходит к Каю. На морде лица – хитрющее выражение. Мимолетом здороваясь с порхающей по кухне maman, Грим поднимается к Каю и, потирая руки, выдает: «Щас будем строить дом». И строит. Это его большой секрет. Как и Кай – тоже большой, но не такой уж и секрет. Но всё равно. И теперь в комнате Бельмора красуется детский домик из подручных средств – простыней, подушек, стульев и одеял. Маркус доволен. Он так и говорит, лежа на спине и разглядывая дурацкие узоры в цветочек на простыне-потолке.
Грим старается не обращать внимания на то, как Кай на него смотрит. Как Кай ведет себя рядом. Как Кай трепетно дышит. Грим старается не обращать внимания. И по этому обращает его еще больше, чем хотелось бы. Нервы ну совсем не к черту. От Кая вкусно пахнет.
В полнолуние, каждый раз отнекиваясь, Маркус слоняется по глухим переулкам, по парку, пугая неосторожных прохожих взглядом изумрудных глаз из темноты. И думает, отчаянно думает, оставляя борозды на деревьях и мягкой кирпичной кладке. Думать Маркус не любит от слова «совсем».
Бельмор смеется, а Маркус хмурится. Двадцать третий день рождения они встретили вместе. Вдвоем. Потому что Грим философски изрек «а шли бы они все..» и утащил своего блондина к себе. Да. Своего. И именно к себе. И кажется, тогда был первый раз, когда кто-то посторонний оказался у него дома. И Кай бродил по его комнате, разглядывая стену, заклеенную плакатами, вырезками из комиксов и страницами газет-журналов. Смеялся, тыкая в пузо плюшевому единорогу кислотно-оранжевого цвета. Грим комментарии давать отказался. Кай тогда подарил ему подвеску на длинной железной цепочке – простецкий ключик. Кажется, что-то когда-то открывал. Медный, пахнущий металлом, кисловатый на вкус – дурак Марк проводит кончиком языка по отполированной замком и касаниями поверхности. Маркус смотрит на Кая. А Кай не может оторвать глаз. Слишком пошло. Слишком откровенно.
А потом они пьют чай. С ежевикой.
Последний вопрос бесит до зубовного скрежета. «Почему тебя опять не будет в полнолуние?». Маркус злится, хлопает дверью и уходит. А ночью сходит с ума. Ну, он так считает. Потому что приходит мысль – сходить в гости. А почему бы, собственно, и нет? И по этому оборотень двух с лишним метров роста пробирается по Французскому кварталу, находя нужный дом. Осторожно забирается на второй этаж, шелестя крашеным деревом под когтями. Кай спит. Окно открыто. А Маркус, словно заправский вор, еле протискивается в оконную раму, клацая когтями по полу, утопая в старом ковре. Он помнит, что эту ночь мать Кая проводит у подруг. Он помнит. Волчья пасть скалится в ухмылке. Грим проходит по комнате, осторожно принюхиваясь.
От Кая вкусно пахнет. Он такой спокойный во сне. Тихий. Словно щенок. Грим упирается когтистыми лапами в подушку по обе стороны от растрепанной башки Бельмора. И рычит – хрипло, утробно, скаля клыки. И усмехается внутренне, когда Кай кричит. Сначала, кажется, во сне. Тихо, но однозначно. И потом – когда распахивает глаза и фокусирует взгляд на горящих в темноте комнаты волчьих изумрудах. Снова кричит, и волк внутри неприязненно скулит. Оборотень прижимает уши к широкой голове и снова рычит. Громко, требовательно, заставляя блондина заткнуться.
Медный ключик холодно касается бельморовской груди.
Поделиться42012-08-07 01:07:00
Кай бы подумал, что все дурацкие игры его подсознания. Воспаленный мозг, пост-эффект от слабых наркотиков, смешанных с алкоголем – все это шутка, все это галлюцинации. Поведи рукой – и она пройдет насквозь, но точно не ощутит жесткость шерсти, волчье тепло.
Волчье.
Здесь нет никаких волков. Здесь нет никаких волков.
Нет никаких волков.
Губы едва шевелятся, когда он проговаривает эти фразы мысленно, очень медленно, пропуская через себя каждую букву. Нагромождение их – простой способ. Сосчитай до десяти и выдохни. Повторяй: «Здесь нет никаких волков». Нет волков – есть чудовища.
Каю двадцать, а он до сих пор смертельно боится монстров. Раньше – они жили под кроватью, в темных шкафах и на чердаке. Бельмор видел их, Бельмор рисовал их в альбомах, Бельмор показывал их матери – но она всегда оказывалась слишком занята для того, чтобы сказать что-то большее, чем «Ты так замечательно нарисовал, mon petite.» Сейчас они живут внутри. Они берегут его – хватают когтистыми лапами за горло. Когда хочется сказать глупость, выкручивают руки, когда хочется что-то сделать. Они приходят во сне, но то, что видят его глаза, вряд ли имеет отношения ко сну.
Это чужой кошмар.
Чужой бред, сошедший с афиш десятилетней давности, когда «ужасы» лишь развивались, как жанр, и тогдашние подростки визжали на ночных сеансах в кинотеатрах, где на экране такой же натуральный оборотень разрывал на куски очередную красавицу-нимфоманку. Можно ли представить, что за спецэффектами когда-нибудь будет скрываться реальность?
В реальности от него пахнет псиной – совсем чуть-чуть.
В детстве у Кая не было домашних животных – это большая ответственность и много времени. А времени – его никогда не хватает, если летом приходится уезжать во Францию, к бабушке, а осенью – ждет учеба. Он вспоминает про это как-то совсем не к месту, и сам бы себе засмеялся над абсурдностью хода мыслей, если бы не хриплое рычание, громкое рычание.
Он думает, что плохо, если мать проснется.
Думает, что Маркус расстроится, если узнает, что их убежище разворотила эта скотина, которая вот-вот сомкнет на шее свои клыки и вряд ли оставит от него, Бельмора, что-то кроме костей.
Еще, конечно же, ему интересно, как животное оказалось в доме, и ему слабо верится, что оно действительно ухитрилось протиснуться в оконный проем. Ведь у страха глаза велики, и от того немаленький зверь кажется еще больше, чем есть на самом деле. Пружины кровати продавливаются под весом, и Кай удивлен тому, что она еще не сломалась.
Любые посторонние мысли, лишь бы не думать о происходящем, не забивать себе голову. Не думать о том, что от тела зверя становится невероятно жарко, и хочется скинуть одеяло совсем, подставляя ребра, беззащитное брюхо. Не думать о том, что на деле, оказывается, нет никаких трупных запахов, никакой крови. Осознавать себя чьей-то первой жертвой, и чувствовать, как капли пота медленно стекают меж ключиц, по костлявой груди. Отрезвляет так же, как и прикосновение странного кусочка металла к коже, там же – разрядами тока. Он скашивает глаза, оторвавшись, наконец, от изумрудных глаз зверя, и закрывает ладонями рот в непроизвольном жесте, то ли пытаясь скрыть свое удивление, то ли ужас.
На шее волка болтается знакомая до боли самодельная подвеска. Ключ от разбитой музыкальной шкатулки показался Бельмору тоскливо-символичным.
Ключ от моих дверей – я бы просил тебя не приходить ко мне вовсе, но уже слишком поздно.
Ключ от моего сердца – забирай, пожалуйста. Мне не жалко. Мне для тебя совсем ничего не жалко.
Даже последних денег на новую цепочку из белого золота.
И сколько скрытой радости и восторга, когда в вырезе рубашки или футболки знакомое украшение. Наверное, что-то значит, да? Наверное, оно не просто так, правда?
Бельмор стряхивает с себя оцепенение, хватаясь пальцами за цепочку, чуть потянув на себя. Ясное дело, то вряд ли было бы ощутимым, но важен был лишь факт, важно было лишь ощущение.
-Маркус. – Тихо говорит Кай. Говорит тихо, потому что не совсем уверен в своем выводе, и тем более – в том, что зверь его поймет. – Маркус, ты скотина.
И замахивается. И бьет ладонью по предплечью.
В тот же момент он готов оказаться разорванным на куски, но этого отчего-то не происходит. Бельмор слишком устал, чтобы удивляться, и просто откидывается обратно на подушки, и чувствуя, как зверь уходит.
***
Утром Бельмор просыпается, и вспоминает, какой дурацкий сон ему снился. Он качает головой сам себе, трет глаза, спускается с кровати и спотыкается о Грима. Тот валяется на полу – совершенно обнаженный, и у Кая от этого сладко щемит где-то внутри, и он чувствует, как сбивается дыхание.
Он на цыпочках спускается на кухню – мать уже давно ушла на работу – и заваривает кофе, чтобы отнести кружку обратно в спальню прежде, чем добраться до душа.
***
В идеальной Вселенной Кая они каждое утро просыпаются вместе, и очень долго не вылезают из постели, дотрагиваясь прикосновениями рук и ленивыми поцелуями.
И там точно нет никаких волков, идиотской мистики и прочей ерунды.
***
В этой Вселенной Бельмор статично застывает под чуть теплым потоком воды и не знает, что делать дальше.
Поделиться52012-08-07 01:55:36
Нет, крышу и правда снесло. Окончательно. И бесповоротно. Марк это может сказать с уверенностью. И подтвердить той грубоватой нежностью, что проснулась, пока разглядывал нервничающего Кая. Паникующего Кая. Бледного, успокоившегося Кая. Волк шумно выдохнул, заставив мальчишку зажмуриться. Удар в предплечье – ничего не значит. А Бельмор тем временем, кажется, заснул. Выдохся, бедненький, эмоционально. Волк ведет шершавым языком по чужому предплечью. Облизывается, запоминая запах. Дурацкое чувство. Непонятное. Неправильное. Натурал внутри орет и беснуется.
Здравствуйте. Меня зовут Маркус. И я влюбился в парня.
Кай засыпает. Крепко. Дышит глубоко и размеренно. И Гриму совсем не хочется уходить. И ему плевать, что на утро он, вообще-то, останется без одежды. Единственное правильное для него сейчас решение – свернуться огромным плюшевым клубком темно-серой шерсти у кровати. И спать. Спать, одним глазом следя за плывущей за окном луной. Спать.
Маркус спит. И в этот раз совершенно незаметно для себя меняется. И спит дальше. И только лишь слабо ворчит, мазнув ладонью по ковру, когда чужая пятка упирается в бок. Снится, как обычно, луна. Постоянная, преследующая даже днем, видимая только ему. Везде. В отражениях витрин, в фонарных стеклах, в глазах улыбающегося напротив чуда. Во сне Маркус нерешителен. И не знает, что сделать, когда его просто так берут за руку. И не знает, что делать, когда в нос ударяет терпкий сладкий запах – слишком близко. И не знает, не знает совсем, как ему быть. Смотрит на солнце. И там, во сне, солнце – это луна. И всё на своих местах.
Грим просыпается, потягиваясь. Как-то задним числом понимает, что Кая в комнате нет. Развалившись на полу в позе морской звезды и совершенно не думая о собственном виде, Грим прогоняет в голове события минувшей ночи. И чувствует себя полным дураком. Смеется тихо, уткнувшись носом в ладони, лохматит себе волосы и скребет двухдневную щетину. Устал. Или нет – не проснулся.
Вставая и хрустя позвонками, Грим оглядывается, чувствуя в воздухе тяжелый аромат воды. Водопроводной. И кофе – обязательно кофе. На которое обращать внимание как-то не хочется. В голове что-то щелкает. И думается – а пускай. Будь что будет.
Грим бесшумно совсем, словно призрак, словно кошка, а не какой-нибудь там двухметровый волк, крадется в сторону ванной. Открывает дверь. И тут же тихо за собой закрывает. И смотрит. Смотрит во все глаза. И понимает, что если еще один шаг, то думать уже поздно. Вот совсем поздно. Так что либо свалить по добру по здоров. Либо.. Хотя куда он, без одежды-то. Надо потом, наверное, заставить Кая сгонять до его квартиры и попросить притащить тряпья. Он, Кай-то, на размер поменьше будет.
Маркус усмехается своим мыслям.
Маркус определенно сходит с ума.
Делая шаг вперед. И еще один. И еще. Пока не приходится тянуть на себя мутновато-стеклянную дверь душевой кабинки. Пока не приходится делать еще шаг вперед, становясь на мокрые плитки.
А дальше – ну совсем не то, чего ожидали бы от Маркуса.
Ну.. те. Другие. Которые ему не нужны. Теперь. По определению.
Он это знает точно.
Маркус кладет ладони на каевы бёдра. Маркус целует Кая в плечо. Маркус молчит, прижимаясь животом к напряженной спине. Маркус знает, что раньше возбудить его так быстро было не просто. Ухмыляясь, Грим целует. Плечо, шею. Зарываясь ладонью в короткие светлые пряди, заставляет наклонить голову вперед, касаясь губами резко выступающих позвонков.
Плевать. Ну правда.
Теперь ясно, чего так всегда хотелось.
Вот этого.
Он разворачивает Бельмора к себе лицом. И смотрит. И улыбается. Он же раньше так никогда не делал. Ну никогда. С парнями. Ну ни разу. Вода стекает по лицу, заставляя хватать иногда воздух ртом. Ресницы мокнут и тяжело тянут веки вниз. Он смаргивает. И снова – щелк! – как сиюминутное озарение.
Прижать Кая к холодной кафельной стене. Прижаться к Каю горячим телом. Ладони скользят от плеч по рукам. Там, где маленькие немудреные татуировки. Вниз, по ребрам, чувствуя ответные объятия. Смелея всё больше. Оглаживая бедра. И целуя. Всё это время целуя.
А целовать Бельмора – о боги – это прекрасно. Сладко. Тепло. Колко. Солнечное сплетение переполняется щекотливыми ощущениями. Те самые бабочки, а? Маркус сходит с ума. По-хорошему. Ему так нравится. Вот правда. Он целует, снова и снова, пробуя чужие губы, чужие ласки дрожащими руками. И хочет еще. Еще и еще. Губами мокрую дорожку поцелуев по щеке, по острой линии скулы, по шее, задевая поцелуями бьющуюся отчаянно жилку. По плечу к ключицам – там, где какая-то дурацкая надпись, которую разобрать – так это мастером надо быть. Самым настоящим. Он когда-нибудь им станет.
А потом снова будто кто-то щелкнул выключателем. Вся бравада куда-то схлынула. Остались только капли теплой воды, Кай, прижимающийся то ли к стене, то ли к Гриму. И сам Маркус, уткнувшийся лбом куда-то Бельмору в шею.
- Где-нибудь пишут для этого инструкции? – Хрипло, с тихим смехом. Чтобы не показать, что внутри просыпается самая настоящая паника.
Поделиться62012-08-07 04:17:28
И нет ничего. Ни солнечного дымного утра где-то за стенами дома, нет ванной комнаты, оформленной в глубоких бирюзовых тонах, нет кошмаров, нет никакого прошлого – есть только ладони Маркуса – именно такие, горячие, сильные, которые ложатся на бедра Кая, как в каждом из его мокрых, болезненных снов.
Только по-настоящему.
Просто есть то, про что ты никогда никому не расскажешь. Не потому, что не захочешь, а потому, что тебе просто не хватит слов. Будто бы все языки мира, беднеют, иссушиваются, потому что еще никто не придумал одного единственного слова, которое, например, означало бы поцелуй в плечо. Слово, которое обозначало бы сразу то, что губы принадлежат Маркусу, и что Кай чувствует, какие они шершавые, и очень теплые, и как на них оседают капли влаги. Одно слово, которое могло бы рассказать о том, как царапается его щетина – именно так, как то вечно было в мыслях, до дрожи. Только на этот раз – во всем теле, отзываясь волной мурашек где-то на ребра, потому что сам весь – один-единственный оголенный провод. Замыкает. Вода, электричество. И забывает дышать.
Забывает дышать, но понимает, что это совсем не страшно, когда Грим рядом, когда он не убирает рук.
Куда страшнее к нему прикоснуться.
А потом приходится развернуться, чувствуя, как скользят по кафелю ноги, и так сложно сохранить равновесие, не цепляясь за его плечи, не отрывая взгляда от его лица. Улыбки расцветают на губах в ответ, неуверенно. Потому что приходит полное осознание, до болезненной яркости момента.
Я хочу запомнить тебя, Маркус.
Я хочу тебя.
Я тебя…
Как же невозможно чувствовать. Будто бы все это время – была пародия. Жалкая, тусклая. А сейчас – кто-то добавил яркости. Знать, какие он курит сигареты, сколько девок перетрахал на этой неделе, какой кофе лучше заваривать ему по утрам – это все мелочи, это совсем не то, что является близостью. Близость – это когда губы нерешительно, неловко прижимаются к чужим, и все, что хочется сказать – оно застывает в мерных выдохах.
Шум воды.
Очень хочется сказать ему, что мы не утонем. Не задохнемся. Что нам обоим хватит кислорода. В этом вся тайна – сосуществовать в таком симбиозе, до тех пор, пока кто-то вдруг не рискнет вздохнуть чуть глубже, чем позволяет сложившаяся ситуация.
Мне не жалко умереть с тобой, Маркус.
Ничего для тебя не жалко.
Просто потом – можно. Можно до него дотронуться – и чуть ли не разрыдаться, подставляя морду под поцелуи. Потому что так мало, и так много – одновременно. Страх, будто бы отберут – кто-то отберет! – и поэтому надо успеть взять все, что только возможно. Нужно узнать – каково это, когда под дрожащими ладонями чужое тело. Целое таинство, целая система – сочленения костей и суставов, движение мышц под кожей. И биение сердца.
Кай прижимается к Маркусу, и ему хочется скулить и рыдать от того, что между ними еще остается непреодолимое расстояние, обусловленное грудными клетками, ребрами, плотью, сквозь которые нельзя пробраться, чтобы окончательно стать болезненной, неотъемлемой частью друг друга. Он хочет сказать об этом парню, но у него ничего не получается, только глупый смех, и движение тонких рук, когда он обнимает лохматую голову.
Темные мокрые волосы, липнущие к шее – так хорошо.
Руки, где-то на пояснице – так правильно.
И безнадежное возбуждение, почти мальчишеское, от чего так неуверенно прижимается бедрами к нему.
Он же тоже – хочет. Кай чувствует.
И шепчет на ухо что-то совершенно глупое. Про то, чтобы не отталкивал и не отпускал. А еще про то, что у него никогда никого не было.
Совсем. Честно.
И поэтому ему немного неловко, но Кай осторожно поднимает голову Грима на себя и снова целует – очень долго, чувственно, и он верит, что никого не целовал так же раньше. И он очень хочет, чтобы Маркус верил в это тоже. А еще – гладит ладонями. По груди, прочерчивая контуры татуировок, закусывая губы и не отрывая взглядом от его лица.
Поделиться72012-08-08 00:28:01
Маркуса рвет на части.
Рвет. На. Час-ти.
От слов Кая в глазах темнеет. А попытки дышать глубоко и с расстановкой пляшут в темпе вальса псу под хвост. Маркус определенно псих. Подсознание пищит, что любить одного – это еще не быть геем. Да. Ведь правда? Ну правда же? Он же его одного.. и на остальных ему плевать. Девочки ему нравятся, девочки. А Кая он любит, Кай ему не просто так нравится.
От ощущения податливого горячего тела под ладонями оборотень совсем дуреет. И тихо шепчет в ответ, в губы, в улыбку.
Тебе не страшно, Кай? Ты ведь орал ночью, как резаный. Ты ведь видел меня. Меня настоящего, меня – зверя. Тебе не страшно? Ни чуточки? Ведь если ты меня сейчас позволишь.. вот если позволишь – то ты будешь в моей жизни полностью. Даже в полнолуние. Ты смиришься с тем, что привязал к себе чудовище?
Маркус замолкает, прижавшись лбом к лбу Бельмора. Нервы-то не к черту. Чего же ты от меня хотел? Мысли дурацкие, совсем.
Сил хватит. Наверное. И Маркус еще потом в течение целых календарных суток пытается, отчаянно пытается не думать о том, что сделал. Что случилось. Как случилось. С кем случилось.
Подхватить Кая за аккуратные ягодицы и поднять над полом, заставляя обнять ногами за талию – это так легко, вот честное слово. Хотя Кай, вроде бы, как раз таки не легкий мальчик. Вот ведь черт с ним. Когда хочется – и не такое сделаешь.
И по глазам Бельмора Маркус видит – блондин чувствует, как ему, Гриму, хочется. Как сильно ему хочется. Оборотень усмехается, снова целует.
Он смутно понимает, что делать дальше. Но как-то инстинктивно. Делает. Да. И всё оставшееся и, признаться, недолгое время сводится к чувствам и эмоциям. К теплу внизу живота, к ощущению каевых ногтей на плечах, к восприятию.
Маркус теряется на секунды, но тут же вновь находит точку опоры. Как там сначала?.. Сначала подготовить. Ей богу, хоть самостоятельно инструкцию пиши. Боги.. Боги, как же это всё глупо-то! Ведь такой момент.. ну.. чувственный, интимный. Личный. А он, придурок, думает совсем о другом. И никак не может понять, правильно ли делает?
Бель мор перестает жмуриться и, стукнувшись затылком о кафельную стену, издает какой-то полузадушенный стон. И волчье чутье ловит эмоции – положительные. Значит – правильно. Значит – всё хорошо.
И Грим становится на ступеньку выше где-то в собственных мыслях. Перехватывая Бельмора поудобнее, прижимает его плотнее к глупым синим кафельным плитам с утятами.
Кай теперь принадлежит ему. Кай теперь – его. Весь, полностью. Кай горячий, тесный и охуительно как хорош. Кай дышит рвано, хрипло, срываясь на стоны. Маркус хрипло же рычит, цепляясь осторожно поцелуями-укусами за бельморову шею, за плечи, ключицы. Остановиться сейчас – это как страшная пытка с летальным исходом. Грим ни за что не остановится. Он же волк. Он же хищник. И пока жертва не будет полностью принадлежать ему – хрен бы там.
И первые пару мгновений-движений даже не приходит в голову, что Бельмору может быть больно. Что у него-то это и правда первый раз. И Маркус спохватывается только спустя минуту. Или две. Или все три. Замедляет темп, рвано дышит, смотрит в глаза с немым вопросом. И в ответ получает хрипло-злобное «остановишься – убью».
Оборотень не остановится. Нет-нет, что вы. Нервно хохотнув, Маркус выпадает из реальности. И следующие минуты, часы, вечности сжимаются с огромной вселено до размеров ярко-красной точки, пульсирующей в такт двум загнавшимся в кровавом ритме сердца телам.
Хо-ро-шо.
Сил и мыслей на какие-то ласки не хватает. Звериные инстинкты, сильные после полнолуния, никуда не делись пока и обострены до ужаса. Не очень это хорошей идей было – сразу после трансформации.
Но уже поздно. Уже некуда назад. Некуда.
Пульсация взрывается где-то в центре мозга яркой вспышкой – как рождение супер-новой. Грим громко то ли рычит, то ли стонет имя своего блондинистого наваждения. Вжимает его в плитки душевой кабинки. Еще бы чуть-чуть – и до хруста чужих позвонков. но сил не хватает. Коленки только глупо дрожат.
Грим дурак. Самый настоящий. Потому что находит в себе дурости выключить воду, дошлепать в туманной дымке после-секса до каевой кровати и свалиться туда вместе с ношей. И притянуть Кая к себе, с собачьей нежностью ведя носом по теплой румяной щеке, царапая щетиной, целуя в ухо. Обнимая крепко. Хрен убежишь теперь, мол. И тихо на ухо: «Понять только не могу, кто кого поимел. Ты меня морально, али я тебя..» И смеется. Надтреснуто, хрипло. В общем, как обычно.
Только не всё как обычно. Точнее всё не как обычно. Раньше Маркус валялся на каевой кровати одетый. Спокойный. Напряженный слегка от того, как Бельмор затаенно дышит рядом, наблюдает. А теперь Маркус прижимает Бельмора к себе. И никому, никому он теперь больше не позволит дотронуться до этого неадекватного непонятного чуда с руками художника. Никому. Слышишь, ты, грёбаное мироздание?
Дыхание приходит в норму, ураган Катрина в солнечном сплетении на время утихает. И Маркус думает, что такой секс ему по нраву. Ну очень. Ну совсем. И серьезно сообщает Каю:
- А теперь ты оденешься, пойдешь ко мне домой и принесешь мне одежду. И меня не колышит, что у тебя что-то там болит.
Сам мистер Серьезность, честное слово. И ведь правда же не колышит. Ну, почти..
Поделиться82012-08-10 22:27:57
Маркус.
Мой.
Истерика. Молчаливая. Бьет изнутри, а на губах – улыбки, улыбки, улыбки. Улыбки в поцелуи, в его волосы, в колючие щеки. Счастье. Сколько эмоций для одного маленького существа. Сколько боли. От нее тоже хочется умирать – но не так, как раньше. Медленно.
Может быть, Грим и не знал, что надо делать, а Кай – как реагировать, но тело, кажется, было осведомлено намного лучше. Не было посторонних мыслей – были горячие губы, требовательные руки, тихие стоны. Было его имя – лихорадочно повторяемое, за которое, кажется, цеплялось сознание Бельмора – лишь бы не потеряться окончательно.
Лишь бы не потерять.
В чужих объятиях, захлебываясь льющейся по лицу водой, Кай разрывался между желанием говорить и действовать. Хотелось признаться ему – не в любви, в чем-то большем. В принадлежности – жестами, подставляя шею и плечи. Хотелось требовать – того же, равного. Со страхом, который так никуда и не делся – вдруг не поймет, вдруг не захочет платить подобную цену. Но все же – царапая лопатки, задевая клыками уши. До вспышки боли, до криков, до кровавых разводов под пальцами, мгновенно смываемых с чужой кожи.
До болезненного удовольствия.
Кай даже не думал, что может быть настолько хорошо.
Особенно потом, когда каким-то чудесным образом снова оказался в спальне. Вместе с Маркусом, который даже не думал никуда уходить.
***
На светлой ткани постельного белья остаются мокрые пятна – к черту. Капельки воды капают с кончиков волос, стекают по шее, застывают во впадинке меж ключиц Грима. Бельмор тихо смеется, прижимается к ним приоткрытыми губами и медленно водит по коже. Пальцы – где-то на запястьях, считывают пульс, гладят костяшки. Поцелуи – ленивые, теплые, стынут на губах.
-У тебя такие красные губы.
Шепотом.
Те глупые нежности, которые теперь можно себе позволить на это время. Ну, пока еще не надо куда-то бежать, и можно чуть ли не урчать, растекаясь по губам очередным «Мар-р-ркус», шумно выдыхая на ухо. Тепло.
Мысли в голове все еще не собирались приходить в должный порядок, от того, верно, Бельмор даже не стал спорить с Гримом, когда тот, по факту, выпихнул его из собственной же кровати, отправив за одеждой. Конечно, Кай не удержался от комментария в лучшем духе «ты и так хорошо выглядишь.» Конечно, он соврал, за что, кажется, и получил подушкой в спину: так Маркус выглядел просто охуительно.
***
На улице думать стало легче.
Полуденный зной постепенно сходил, и деревья отбрасывали длинные тени на тротуар, по которому лениво тащился Бельмор, размышляя не то о произошедшем, не то об особенности местной архитектуры, машинально позвякивая дубликатом ключей от квартиры Грима. Пару месяцев назад тот отдал Каю запасные. Ну, на всякий случай. Видимо, именно на такой.
Путь был тысячу раз пройден и заучен до мелочей, хотя в первый раз, Кай был удивлен тому, что проживая так близко друг от друга, они ухитрились ни разу не столкнуться на улице. Но, пожалуй, хуже было бы, не встреться они вовсе. Впрочем, о подобных вещах блондин точно думать не хотел, неуверенно, как-то воровато озираясь, поворачивая ключ в замочной скважине.
Что ни говори, а бывать у кого-то дома в полном одиночестве он не любил. Особенно зная, что можно попасть в неловкую ситуацию, столкнувшись с соседями. А соседи у Маркуса, как оказалось, были самым-самым типичным примером традиционной милой, но очень подозрительной американской семьи.
Наверное, от того, почтенная бабушка семейства, заметив Кая – очень, надо сказать, взволнованного, взъерошенного Кая – приняла его в большей степени за вора, чем за сбежавшего сумасшедшего, о котором недавно писали в какой-то бульварной газетке.
Когда Бельмор спускался обратно, удерживая подмышкой кое-как найденные джинсы, футболку и кеды оборотня, она резко поменяла свое мнение.
Почему-то то, что Бельмор – всего лишь один из странных друзей Грима в голову ей не пришло, впрочем, что-то требующие внуки отвлекли ее вообще от всех мыслей практически мгновенно.
А Кай спешил вернуться домой.
Вернее сказать, он спешил вернуться к Маркусу. И это казалось теперь практически синонимичным. Тридцать минут в дороге – ну, это лишь по приблизительным подсчетам – мимо домов, магазинов, людей. С мыслями в голове только о том, как бы быстрее снова оказаться рядом. А ведь даже расстаться пришлось добровольно, и совсем на короткий промежуток времени. Это ж сдохнуть так. С дико колотящимся сердцем, когда вваливаешься в прохладную прихожую, поднимаешься по лестнице, а он – спит.
Приблизительно где-то здесь Кай заканчивается окончательно. Роняет вещи на кресло – надо же, вспомнил, что они до сих пор в руках. И подходит медленно, и садится на край кровати. В этом, наверное, есть что-то интимное. Когда касаешься ладонью лопаток, и наклоняешься к загривку. Потому что можно. Потому что.
Просыпайся.
Чудовище...